! Уважаемые студенты, следите за свежими новостями факультета в телеграмм-канале ФЛ МАДИ !

 

График работы деканата: понедельник-пятница с 10:00 - 18:00 (обеденный перерыв с 13-14)

 

Наши контакты: тел.: 8(499)155-04-79, почта: fl@madi.ru

22 мая на кафедре «ПТР на транспорте» состоялась очередная деловая игра между студентами 4 курса в рамках дисциплины «Организация транспортного обеспечения ВЭД»

26 мая 202316:32

Традиционно организаторами мероприятия выступили доценты кафедры «ПТР на транспорте» Голубчик Андрей Моисеевич и Фролов Александр Олегович.

В этот раз в состав жюри вошли:

  • заведующий кафедрой «ПТР на транспорте», профессор Ефименко Дмитрий Борисович
  • декан факультета логистики и общетранспортных проблем, доцент Филатов Сергей Александрович
  • основатель и председатель Совета Директоров ООО «РЕФАГРОТРАНС» Барченко Валерий Георгиевич

По итогам игры призовые места были распределены следующим образом:
1 место - команда Сергея Кечкина, гр. 4ТД3
2  место - команда Павла Литвинова, гр. 4ТД3
3 место - команда Анастасии Борисовой, гр. 4ТД4

Капитаны команд, занявших первую тройку, рассказали нам о том:

- какое задание в этот раз приготовили студентам Андрей Моисеевич и Александр Олегович

-  ощущают ли они трудности при выступлении перед большой аудиторией

- какие у них впечатления об организации практических занятий в подобном формате

Сергей Кечкин, студент 4 курса специальности «Таможенное дело»: 

«Прежде всего наша команда не впервые участвует в данного рода мероприятии, но именно в этот раз получилось в честной борьбе завоевать первое место!

За неделю до основного мероприятия мы получили «домашнее задание», которое состояло из перечня 10 товаров, которые необходимо было проанализировать по заданным критериям: определить код ТН ВЭД ЕАЭС, класс опасности, особенности перевозки и др. Успешно выполнив домашнее задание, перед началом самой игры мы получили новое задание, целью которого было составить сравнительную таблицу по проанализированным ранее товарам, выбрать самый простой и самый сложный по экспорту из Российской Федерации товар, и время таможенного оформление какого товара займет наибольший срок по сравнению с остальными.

Данным формат проведения лекционных занятий является продуктивным и соревновательным, погружая участников в «стрессовую обстановку», моделируя реальный ситуации, происходящие в жизни. Именно в ходе острой и конкурентной борьбы рождаются истинно верные решения.

Лично для меня, как успешно выступившего капитана выигравшей команды, выступать перед аудиторией было просто, однако, стресс перед выступлениями на большую аудиторию характерен для любого человека, но именно практика подобного вида мероприятий помогает бороться со страхом выступлений».

​​ Павел Литвинов, студент 4 курса специальности «Таможенное дело»:

«В рамках последней деловой игры перед нашими командами стояла задача по быстрой и качественной классификации определенного списка товаров разных категорий. Среди товаров были такие как: икона, пуховой платок, йогурт для поросят и др. Помимо всего прочего, необходимо было качественно и профессионально представить материалы в виде презентации перед публикой из судей и студентов.
 
Да, определенно подобный формат проведения практических занятий раскрывает в нас основные навыки, необходимые в нашей специальности. Состязательный элемент интригует и развивает скорость мышления.

Честно говоря, во время проведения нашей первой деловой игры ощущения от выступления можно описать как «крайне острые». У меня буквально запиналась речь и подкашивались ноги. В понедельник, на нашей крайней деловой игре, я уже выступал, как профессионал. Такие занятия действительно помогли развить в нас навыки выступления перед публикой, что не может не радовать.

В дальнейшем хотелось бы поучаствовать в подобном мероприятии уже в роли судьи. В целом, все было проведено на высшем уровне, и было крайне весело принимать в этом участие».

Анастасия Борисова, студентка 4 курса специальности «Таможенное дело»: 

«В рамках деловой игры от нас требовалось проанализировать 10 грузов и учесть особенности их перевозки в настоящее время. Целью данного анализа являлось определение самого трудоемкого и сложного груза, чье оформление перевозки заняло бы больше всего времени.

Хотелось бы отметить, что подобный формат проведения занятий имеет огромное количество преимуществ: работа в команде, оперативный поиск нужной информации, изучение материала с практической стороны, а также выявление слабых и сильных сторон у каждого участника, что позволяет понять, где нужно подтянуть знания. Преимуществом для капитанов является развитие умения брать на себя ответственность, так как это является немаловажным качеством для будущих потенциальных руководителей.

Я ощущаю трудности при выступлении перед публикой, так как ранее мои выступления были только перед своей группой. Однако, благодаря участию в новых группах на каждой деловой игре, я могу справляться со своим страхом и преодолевать его».